Интернет-магазин РеалАвто дает 100%-ю гарантию, что Вы получите свой заказ в целости и сохранности!
Практика показывает, что повреждение или утрата посылок происходит крайне редко (менее 0,1% от общего числа отправлений). Тем не менее, если это вдруг произойдет, мы отправим Вам заказ повторно либо вернем деньги, если вы того пожелаете. При этом за повторную отправку Вам платить не надо! Таким образом, Вы можете быть уверены: делая покупки в интернет-магазине РеалАвто, Вы гарантированно получите свой заказ!
Со своей стороны мы делаем все, чтобы Вы получили купленные товары в целости и сохранности. Вы же можете застраховать себя от любых неприятностей, просто проверив посылку сразу при ее получении. Это важно! Если Вы заберете посылку и обнаружите повреждения уже дома, доказать, что это не Ваша вина будет уже невозможно!
C 1 июня 2013 года во многих городах России открылись пункты самовывоза и появилась доставка курьером до двери. При этих способах доставки транспортировку товаров в регионы осуществляет не почта России и EMS, а наш партнер — компания СДЕК. Особенностью доставки посредством компании СДЕК является то, что каждое отправление мы страхуем. Причем страхуем за свой счет.
Таким образом, в случае утери или наступления других страховых случаев страховая компания возвращает нам деньги, а потому мы без проблем возвращаем деньги вам. Вместе с тем, репутация и опыт работы транспортной компании СДЕК показывают, что посылки всегда достигают своих получателей вовремя, в целости и сохранности.
Чтобы посмотреть, где находится ваша посылка, в данном случае вам нужно использовать номер накладной, который вы получите после оформления заказа. Отслеживание по номеру накладной осуществляется здесь.
Примечание 1: Посмотреть полный перечень городов, в которых действуют пункты самовывоза и курьерская доставка, вы можете
здесь.
Примечание 2: Узнать, какие способы доставки доступны для вашего региона, их стоимость и примерные сроки, вы можете на странице
оплата и доставка, выбрав свой город в верхнем левом углу странички.
Обратите внимание! Если вес вашего заказа превышает 4 кг., то стоимость доставки может измениться. Для получения более конкретной информации, обращайтесь к нашим менеджерам.
Что касается доставки в регионы почтой России и почтой EMS, то здесь застраховать себя от любых неприятностей можно, лишь проверив посылку сразу при ее получении.
Для контроля за перемещением посылки воспользуйтесь трек-номером. Отслеживание по трекеру осуществляется на сайте почты.
Что делать, если в процессе доставки Ваш заказ был утрачен:
Заметьте! Процент утрат внутрироссийских отправлений не превышает 0,01% (1 утеря на 1 000 отправлений). Тем не менее, чтобы подстраховаться, обратите внимание на следующую простую инструкцию:
Если оговоренный срок доставки превышен более, чем в 2 раза (отсчет начинается со следующего рабочего дня после отправки), сообщите нам об этом, отправив письмо на электронный адрес: info@realxenon.ru.
Мы отправим заявку на розыск отправления, и после получения официального ответа от почты сразу же отправим Ваш заказ повторно за свой счет или вернем Вам стоимость заказа с доставкой, если Вы того пожелаете.
Официальный ответ о результатах поиска Почта России и курьерская служба EMS предоставляют в течение 2 месяцев. Но даже если мы не получим ответ от службы доставки в срок, мы все равно пришлем Вам товар повторно или вернем деньги (по Вашему усмотрению).
При любом способе доставки (будь то Почта России, почта EMS или доставка курьером) обязательно вскройте почтовую упаковку сразу же, как получите заказ в руки. Вскрывайте посылку только в присутствии работника почты или курьера, доставившего заказ! Проверьте внешний вид товаров.
Что делать, если товар придет с внешними повреждениями:
Если Вы обнаружите механические повреждения, обратитесь к работнику доставки, чтобы он составил Акт вскрытия, в котором должны быть перечислены все повреждения. Обязательно проконтролируйте, чтобы представитель доставки поставил на акте печать и свою подпись с ФИО. Без этих реквизитов акт будет недействителен!
После этого сообщите нам о произошедшем, отправив письмо на электронный адрес: info@realxenon.ru. Ответным письмом мы сообщим Вам, куда выслать поврежденный товар. После его получения мы за свой счет повторно отправим Ваш заказ с новым товаром или вернем вам деньги (по Вашему усмотрению).
Ещё раз обращаем Ваше внимание! Гарантия на доставку действует, только если Вы обнаружили порчу сразу при получении заказа!