Это можно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система, и выбираете подходящий вам способ оплаты и доставки.
Если же в заказ нужно добавить что-либо еще, то закрываете окно «Корзина» и выбираете далее необходимые позиции.
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
Да, вы можете оформить заказ, позвонив по телефону, указанному на сайте.
После оформления заказа на сайте вы получите SMS с номером заказа. А также на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.
Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники в расчет не берутся. Обработка заказов производится с 9 до 19 часов по Московскому времени.
Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после заказа. После отправки заказа мы уведомим вас по E-mail и SMS.
Менеджера связываются по номеру телефона указанному при оформлении. По-этому номер телефона является обязательным для оформления заказа. Также вы получите уведомления по SMS и E-mail.
При получении товара на почте вам необходимо:
При получении заказа в отделении Почты России необходимо иметь при себе паспорт и почтовое извещение. При получении заказа в пункте выдачи или у курьера вам необходимо при себе иметь паспорт.
Вам не обязательно регистрироваться на сайте. Регистрация происходит автоматически при оформлении заказа. На ваш номер телефона мы отправим пароль для возможности дальнейшего отслеживания статуса заказа. И просмотра истории своих покупок.
Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ, а также республику Беларусь и Казахстан.
Мы известим вас об этом по электронной почте и с помощью sms. Также Вы можете узнать статус вашего заказа, авторизовавшись на нашем сайте и зайдя в «Личный кабинет». Там же будет находиться информация об идентификаторах отправлений.
Почтой России, курьерскими службами доставки EMS, DPD, Грастин и транспортной компанией Энергия. А также есть более ста пунктов самовывоза заказа в различных городах. При оформлении заказа в корзине вы увидите доступные способы доставки для вашего региона.
Доставка Почтой России в зависимости от удаленности от Москвы занимает в среднем от 5 до 14 дней. Мы не можем гарантировать сроки доставки почты России. Рекомендуем выбирать доставку курьерской компанией DPD.
Сроки доставки в зависимости от региона – от 1 до 7 дней, стоимость в зависимости от веса посылки и региона в среднем от 210 р. и выше. Доставка по Москве 300 рублей.
Предоплата не требуется для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Краснодара, Нижнего-Новгорода, ряда городов Московской области и других. При оформлении заказа в корзине вы увидите возможна ли оплата заказа при получении для вашего региона. Доставка почтой России производится только по 100% предоплате.
Нет, не взимаем, если это не оговорено отдельно с менеджером.
Да, это возможно. Для этого потребуется копия паспорта плательщика и скан его заявления в свободной форме с просьбой отправить заказ на другие ФИО.
Отвественность интернет-магазина заключается главным образом в сотрудничестве с официальными диллерами, а значит, при покупке Вы получаете гарантию на товар от официальных сервисных центров производителей автомобильной электроники. Мы понимаем, что если товар, который Вы у нас купили по какой-то причине не будет работать, мы будем первой инстанцией, куда обратится клиент. А потому, в нашем онлайн-магазине существует служба гарантийного обслуживания, куда можно обратиться в случае чего. Мы не оставим Вас наедине с поломкой.
Как правило, мы предоставляем 1 год гарантии на весь наш товар. При наступлении гарантийного случая Вы отправляете нам товар в московский офис. Мы осуществляем проверку оборудования, в случае необходимости меняем либо ремонтируем товар и высылаем вам обратно. Все почтовые расходы в данном случае берет на себя покупатель.
Интернет-магазин не является сервисным центром, это означает, что самостоятельно мы не производим ремонт неисправного оборудования. После оформления гарантийного случая, сервисная служба отправляет неисправный товар в сервисный центр официального представителя или производителя. Практика показывает, что обычно гарантия обслуживается в течение двух недель.
Оплатить заказ можно наличными при получении. Мы рекомендуем оплачивать заказ банковской картой Visa или MasterCard. Также оплатить товар можно переводом средств на расчетный счет нашей компании через любой банк, принимающий платежи от населения или с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Деньги, РБК Мани), в салонах связи Связной и Евросеть, а также онлайн банк русский Стандарт, Альфа-клик и другие. Квитанцию для оплаты заказа и все необходимые инструкции вам отправит менеджер на адрес вашей электронной почты после того, как обработает заказ. Более подробно по способам оплаты можно прочитать здесь (ссылка на способы оплаты).
Это происходит в связи с тем, что абсолютно все финансовые учреждения (в том числе все банки) взимают с населения определенную комиссию за перевод средств. Размер этой комиссии необходимо уточнять непосредственно в банке, например Сбербанк России взимает 3%.
Товар, представленный на сайте, находится на складе, и по вашему заказу через сайт мы доставляем его в офис, откуда его можно забрать самостоятельно.
Если Вы по каким-либо причинам решили возвратить нам не подошедший Вам товар, за исключением случаев возврата по причине производственного брака, ждем Вас (или посылку с товаром и требованием о возврате) по адресу: г.Москва, ул. Рабочая 84 строение 1, ежедневно с 09.00 до 19.00, в рабочие дни, за исключением общепринятых нерабочих дней. Возврат или обмен товара, не бывшего в употреблении, может быть произведен не позднее 30 дней с момента получения Вами товара при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств. Для осуществления возврата необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих покупку в нашем магазине, непосредственно сам товар и письменное требование о его возврате. Более подробно о возврате можно прочитать здесь.
ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то Вы можете написать нам на e-mail info@realxenon.ru.