Ремонт рулевого управления
Управляемость автомобилем должна быть легкой. Если вы заметили даже малейшие признаки неисправности, мы рекомендуем немедленно обратиться в наш техцентр. Здесь мы проведем диагностику и, в случае необходимости, ремонт рулевого управления. Помните, что от исправности этого узла зависит ваша безопасность!
Что мы предлагаем вам?
- Быстро, качественно, недорого и профессионально проведем все работы, не потратив даже даже лишней минуты вашего времени.
- Наши мастера имеют большой опыт работы, высокую квалификацию.
- Ремонт и диагностика проводятся с использованием самого современного оборудования.
- На все наши работы вы получите гарантию.
- На каждый установленный агрегат вы получите заводскую гарантию.
- Мы не ремонтируем без диагностики. Для эффективного лечения нужен правильный диагноз. Поэтому мы сначала ищем поломку и причины, которые ее вызвали. А уж потом приступаем к ремонту или замене, в зависимости от сложности проблемы.
Мы советуем не затягивать с визитом, если:
- Во время поворотов вам сложнее крутить руль, вы слышите посторонние шумы, щелчки.
- Поворот колес сопровождается рывками.
- Колеса поздно реагируют на команды руля, вы чувствуете вибрацию, слышите стук во время движения.
- Руль тянет в одну сторону, вам сложно повернуть его в другую.
- Из бочка гидроусилителя стала быстро уходить жидкость.
Не стоит ждать технического обслуживания, важно обнаружить и устранить проблему вовремя. Мы ждем вас в нашем сервисе! Мы предлагаем вам полную и подробную диагностику и отличный квалифицированный ремонт.
ожидайте звонка
специалиста
Наши работы
Показать всеРулевое управление – это сложная система с большим количеством узлов и деталей. От исправности работы этой системы зависит безопасность водителя, других участников движения. Поэтому так важно вовремя найти проблему и убрать ее.
В этом случае самый грамотный выход – периодическая диагностика. Что вам даст эта процедура?
- Безопасность во время вождения.
- Лучшую маневренность автомобиля.
- Точность и легкость в управлении.
- Повышенную контролируемость автомобиля на извилистых и неровных дорогах.
Конечно, любая проломка редко возникает просто так. Обычно ее провоцируют какие-то факторы. На работу системы рулевого управления могут повлиять следующие факторы:
- Езда по плохой дороге.
- Агрессивный стиль вождения.
- Игнорирование прохождения технического обслуживания вовремя.
- Установка запчастей плохого качества.
- Превышение срока эксплуатации детали.
- Непрофессиональный ремонт рулевого управления.
Все эти вещи провоцируют поломки, подчас весьма серьезные. Если неполадки возникнут во время движения, это очень опасно и для вас, и для других на дороге. Поэтому мы рекомендуем "прислушиваться" к своему автомобилю и по определенным признакам понять, что пора обращаться в техценрт:
- Если вы слышите стук во время движения – вероятно, износились шарниры.
- Если вы чувствуете пульсацию во время движения – нарушена настройка колес.
- Люфт больше чем на 10 градусов – признак износа наконечников рулевых тяг.
- Биение в рулевом колесе может быть из-за нарушения настройки колес, износа деталей рулевой тяги, из-за поломки подшипника рулевой колонки.
Мы уже писали, что рулевое управление – это целая система, каждый ее узел имеет свои особенности и принципы работы. Отметим наиболее характерные неполадки для главных систем.
1. Неполадки в рулевой тяге.
Здесь может быть несколько вариантов неполадок:
- Если передние колеса виляют и не реагируют на команды правильно, то, скорее всего, износились шарниры.
- Если протектор шины быстро изнашивается, значит, повреждена рулевая тяга. Здесь может понадобиться не только замена шарниров, но и дополнительно ремонт втулок и шкворней.
- Стук и щелчки во времени езды говорят о появлении зазоров в соединении рулевых тяг.
- Изношенный наконечник рулевой тяги нужно обязательно заменить.
2. Неисправности рулевой рейки.
Рулевой механизм состоит из валиков, сальника и кольца уплотнения. Если сломана только одна деталь, то нужно разбирать всю систему, чтобы заменить нужный агрегат на исправный. После ремонта рейки нужно обязательно обновить жидкость в гидроусилителе, подкорректировать механизм работы новой детали. Для этого настраивают угол схождения колес. Все эти работы проводятся строго в техническом центре, используя нужное оборудование.
3. Ремонт рулевой колонки.
Рулевая колонка – это одна из самых сложных частей автомобиля. Разборка всех элементов тоже требует строгого порядка и специальных технологий.
Есть неисправности, из-за которых, по действующим правилам дорожного движения, запрещено пользоваться автомобилем. Рассмотрим их.
1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.
Люфт – это свободный ход руля без поворота передних колес. Если суммарный люфт выше нормы, то машина начинает "рыскать" по дороге, резко перемещается в поперечном направлении. Такая езда может спровоцировать ДТП. Если же вы едете за городом на большой скорости, этот эффект только усиливается. В конечном итоге, вы можете потерять контроль над машиной.
Еще один минус у повышенного люфта в том, что вам постоянно нужно следить за направлением движения и корректировать его. А это утомляет вас, ставит под угрозу ваше здоровье и безопасноть.
2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей, узлов. Резьбовые соединения не затянуты и не зафиксированы должным образом.
Это очень опасный деффект. В этом случае, во время движения элементы рулевого управления могут разъединиться. Это приведет к тому, что вы частично или полностью потеряете контроль над автомобилем. Машина будет делать на дороге невероятные и непредсказуемые виражи. Это опасно и для других автомобилистов, и для пешеходов. Вы же, независимо от своего опыта, будете абсолютно бессильны что-нибудь сделать.
Здесь важно не только следить за исправностью системы, но и отдавать предпочтение качественным и надежным деталям. Экономия может в дальнейшем весьма плачевно сказаться.
3. Неисправен или отсутствует предусмотренный усилитель рулевого управления.
Что такое усилитель рулевого управления? Гидроусилитель нужен для облегчения вашей работы, когда вы поворачиваете руль. Состоит гидроусилитель из насоса, гидроцилиндра и распределительного устройства.
Схема гидроусилителя рулевого управления 1 - насос усилителя; 2 - распределительное устройство; 3 - трубки для подачи масла; 4 - силовой цилиндр усилителя; 5 - поршень усилителя со штоком; 6 - маятниковый рычаг; 7 - емкость для масла
Когда поворачивается колесо, распределительное устройство отправляет жидкость под давлением в одну из полостей гидроцилиндра. Это и помогает вам на поворотах. При повреждениях системы, когда двигатель не работает, жидкость не поступает, поэтому поворот делать заметно труднее. Чем это опасно? Вы не можете моментально реагировать на изменение дорожной обстановки. Кроме угрозы ДТП, такое вождение подразумевает большую фиическую и эмоциональную усталость водителя.
Все эти поломки очень серьезные и требуют немедленного вмешательства специалистов. Звоните, мы все исправим! Качественно, недорого и в срок!
Отзывы
-
Владимир 2015-11-11 в 13:00хороший сервис
Качественный ремонт, меня все устраивает.Давно загоняю свою машину в этот сервис, проблем никогда не было. Удобно по расположению, живу рядом.
Владимир -
Сергей 2015-11-10 в 17:00рекомендую!
Замечательный сервис, очень давно езжу сюда, хорошие мастера, подскажут и расскажут многое, можно даже просто приехать, пообщаться. Рекомендую!
Сергей -
Алексей 2015-08-01 в 11:37отзыв
Работаю авто слесарем и поэтому с машинами на ты, но вот и меня застигла проблема с рулевой, машина vw touareg. Потекла рулевая рейка, обнаружил коррозию вала, и решил не терять время. Обратился в данный сервис. Грамотные ребята, все быстро и цена хорошая. Спасибо!
Алексей