МБратиславская
МВДНХ
Обратный звонок
МПлощадь Ильича +7(926) 610 8960
М1905 года +7(926) 610 8960
Спасибо!
Мы перезвоним в течении часа.
Закрыть
ГлавнаяТехцентр

Ремонт стартера и генератора

Ремонт стартера и генератора

В нашем техцентре мы предлагаем вам диагностику и ремонт всех типов навесного оборудования или замену отдельных частей. Мы не потратим на ремонт  ни одной лишней минуты, качественно и профессионально выполнив все нужные работы. 

5 причин, по которым вам нужно обратиться именно к нам:

  1. В нашем автосервисе есть большой запас оригинальных запчастей и комплектующих или их аналоги. Когда все, что нужно, под рукой, время на ремонт уходит меньше. 
  2. Прежде чем начать ремонт, мы проводим диагностику детали, чтобы выявить степень износа. После вместе с вами мы обсуждаем, нужна ли полная замена, или же можно обойтись ремонтом. Мы честны с вами и не делаем лишнюю работу.
  3. Перед тем, как установить какую-то деталь на автомобиль, мы тщательно ее проверяем. Поэтому после ремонта вы можете быть уверены, что монтированный агрегат не выйдет из строя, а прослужит  долго.
  4. Наши специалисты имеют большой опыт работы и необходимые технические навыки, все работы проводятся с использованием современного технического оборудования.
  5. На все работы  мы даем вам гарантию. Также вы получаете заводские гарантии на установленную деталь.

Признаки того, что вам нужно обратиться к нам:

  • Появление шумов и стуков.
  • Недозаряд аккумулятора.
  • Снижение эффективности ГУР.
  • Ухудшение работы кондиционера.

Ваш автомобиль стал работать со сбоями? Ждем вас в нашем сервисном центре! Мы поможем найти и устранить все поломки и причины, которые их вызвали. Качественно, надежно и в срок. Звоните!

.
Записаться на установку
Записаться на установку
спасибо,
ожидайте звонка
специалиста

Стартер – это часть автомобиля, которая отвечает за запуск двигателя. В зависимости от типа поломки, ремонт стартера может быть капитальный или мелкий. Во время мелкого ремонта заменяются некоторые изношенные детали. А вот при капитальном ремонте нужно более серьезно и основательно проверять состояние запчасти, заменять детали: якорь, корпус с магнитами, редуктор, приводную шестерню, статор.

Рассмотрим самые распространенные причины поломки стартера.

  • К появлению "щелчков" при запуске стартера приводит разрядка аккумулятора, ослабление контактов или нарушение целостности пластин тягового реле.
  • Проблемы с электропроводкой или нарушение целостности стартера приводят к появлению неисправностей.
  • Если якорь стартера начинает работать медленно, проблема может быть в загрязнении коллектора, а также в работе проводки, разрядке аккумулятора и проблемой с обмоткой тягового реле.
  • Если мотор раскручивают до больших оборотов, то стартер быстро сгорает.
  • В замке зажигания могут быть регулярные залипания. Мы рекомендуем в этом случае заменить стартер.
  • Проблемы с муфтой и тяговым реле могут привести к тому, что вы не сможете отключить стартер после остановки двигателя.
  • Если маховик после запуска стартера не вращается, причина тому – поломка рычага, зубов маховика или шестерней привода.
  • После прогрева машины стартер часто теряет свою мощность. 

Одна из самых известных проблем – это поломка втягивающего реле. Причин здесь может быть несколько: это и заклинивание якоря из-за коррозии, и из-за неисправности обмотки, по причине подгорания контактных болтов. Такую поломку можно убрать, только заменив нерабочие детали, или же полностью поменять реле.

Если перестает работать якорь стартера, то это – сигнал того, что вашу машину ждет серьезный ремонт. Скорее всего, поломку здесь провоцирует перегорание обмотки или повреждение коллектора. 

Если коллектор поврежден, его нужно заменить. Редко, но все же случается прогорание обмотки. Перемотка в иномарках невозможна, поэтому в этом случае тоже нужна замена. Сломаные магниты можно заменить частично, если они съемные, или же полностью заменить корпус. Сломанные подшипники меняют постепенно, чтобы избежать перекоса якоря.

Чтобы предотвратить поломку стартера, мы рекомендуем:

  • Следить за тем, чтобы в узел не попала вода.
  • После запуска стартера время его работы должно быть не более 5 секунд. После этого нужно сделать перерыв 20 секунд.
  • Нельзя трогать автомобиль с места при помощью стартера.
  • Перед наступлением зимы вам нужно обязательно провести проверку работы стартера.
  • Помните, что нельзя ремонтировать стартер самостоятельно. Это сложная система, работа с которой требует дорогого оборудования, опыта и навыков. Любительский ремонт очень часто приводит к еще более серьезным проблемам.
  • Чтобы разрядить аккумулятор, нельзя оставлять стартер включенным.
  • Не используйте стартер, если заглох силовой агрегат.
  • Не заводите автомобиль с пустым бензобаком!
  • Стартер изнашивается быстрее, если есть проблемы с замком зажигания.
  • Мы не рекомендуем использовать ручной тормоз.
  • Если при запуске стартера вы слышите посторонние звуки, то это – признак износа пластин тягового реле. 

Генератор – важная деталь, которая отвечает за преобразование электрического тока в механическую энергию. Со временем, как и любой автомобильный узел, генератор изнашивается и требует ремонта или замены.

Для начала рассмотрим основные причины поломки генератора и признаки, по которым эти деффекты можно определить. К примеру, одна из самых распространенных поломок генератора – когда он перестает вырабатывать ток или производит его с очень низким напряжением. Кроме того, во время работы генератора могут быть посторонние звуки.

Чтобы определить, что именно не так в детали, перед ремонтом проводится тщательная диагностика. В первую очередь проверяется состояние ремня и натяжных роликов. Ремень должен быть упругим и не прогибаться больше чем на  3 мм. С помощью специального оборудования проверяется состояние ротора и других деталей.

Причины, которые чаще всего вызывают поломку генератора:

  • Проблемы с реле регулятора.
  • Перегорание предохранителей устройства.
  • Перегорание контактов.
  • Износ или повреждение щеток устройства.
  • Нарушение целостности роторной цепи из-за замыкания обмотки.

Чтобы отремонтировать генератор, нужно его разобрать, проверить и заменить все поломанные части. Поэтому мы не рекомендуем делать эти работы самостоятельно без нужной квалификации.

Отзывы

  • . 2015-08-11 в 17:00
    отзыв

    Это хороший автосервис и мастера нормальные. Ребята все сделали на совесть, и теперь не глохну на дороге.

    Константин
  • . 2015-07-01 в 12:04
    все супер

    Огромное спасибо коллективу техноцентра. Ребята очень приветливые, отзывчивые. Записаться не составляет проблем/Цены довольно таки демократичные. Дают гарантию на то что они делают, даже если вас что то не устроит мастер все исправит учитывая ваши пожелания, в плоть до переделки заново, и при этом вас не разведут- мол это ваша вина и т.д.

    Иван Петрович

ОСТАВИТЬ отзыв
Оценка:
Оценка:
Это важно!

Перед публикацией все отзывы проверяются администратором. Отзывы без достоверной информации, без конкретики или содержащие ненормативную лексику не принимаются.


Это важно!

Перед публикацией все отзывы проверяются администратором.

Отзывы без достоверной информации, без конкретики или содержащие ненормативную лексику не принимаются.