На рынке «car audio & multimedia» одним из наиболее известных брендов на настоящий момент остается
Prology. Успех марки заключается в постоянном пополнении модельного ряда стильной, современной и качественной техникой, которая доступна широкому кругу пользователей.
Prology сегодня – это консольные и стационарные жидкокристаллические мониторы, имеющие размер экрана 7-10 дюймов, встраивающиеся в подголовники и потолок, ресиверы, ТВ-тюнеры, антенны и бесконечное множество автоаксессуаров.
Американская компания «Saturn High-Tech» - известный производитель автомобильных охранных систем стала прародителем марки
Prology.
Prology – это самый успешный бренд компании.
Издавна наиболее динамичным и требовательным рынком аудио продукции для автомобилей считался американский. На волне высоких требований потребителей car audio и отсутствия конкуренции компания «Saturn High-Tech» захватила лидерство на рынке автомобильного мультимедиа, начав выпуск аудиотехники не только выдающегося качества, но и имеющей яркий выразительный дизайн и невысокую цену. Концептуальным брендом компании в продвижении сак multimedia стала марка
Prology.
На российский рынок продукция
Prology компанией «Saturn High-Tech» была представлена в 1996 году. Специалисты компании – инженеры-разработчики и маркетологи –тщательно изучали специфические требования к технике, предлагаемой российскому потребителю. Необходимо было принять во внимание суровые погодные условия, плохое дорожное покрытие и адаптировать сложные электронные устройства к эксплуатации в России. Изучив все факторы, в компании пришли к выводу, что спрос на надежную и недорогую технику позволяет направить усилия на продвижение продукции марки
Prology на российский рынок.
И уже через год в продажу поступили сабвуферы, усилители и другие акустические системы Prology, которые мгновенно завоевали популярность и у автолюбителей, и у профессионалов автомобильного звука. Чемпионаты по автозвуку подтвердили высшее качество техники
Prology, а выбор сабвуферов, усилителей и головных устройств марки для установки в соревновательные автомобили стал несомненным успехом и показателем надежности техники марки
Prology.
2001 год ознаменовался появлением автотелевизора, давшего возможность автолюбителzм среднего класса оснастить свой автомобиль по последнему слову техники. Отныне, доступный только узкому элитному кругу комфорт, получил широкое распространение.
В 2003-2004 годах команда
Prology становится победителем чемпионатов по автозвуку – его грандиозный комплекс
«Ураган Prology» становится супер-сенсацией. А еще через год весь автомобильный мир был поражен проектом
«ProloJeep», показывающим все способы установки видеотехники в автомобиль. На выставке в Германии представлен мультимедийный джип, завоевавший титул «Best of Show».
В 2006 году еще большей сенсацией стало шоу «Пролозавр». Созданный конструкторами «Saturn High-Tech» концепт демо-кара поразил всех присутствующих уникальными возможностями спецэффектов и суперсовременным дизайном.
В этом же году под маркой
Prology появились навигационные системы, которые постоянно усовершенствовались и к 2008 году стали не просто навигаторами, а мультимедийными комплексами, способными воплотить в реальность все мультимедиа запросы автолюбителя, начиная от сенсорного управления аудио и заканчивая полной мультимедийный системой с DVD-проигрывателями и сверхтонкими ЖК-мониторами.
Технические новинки
Prology сообща разрабатывают российские и американские инженеры, британские дизайнеры и профессиональные музыканты. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества. Благодаря усилиям конструкторского бюро продукция
Prology объединила в себе последние мировые достижения автомобильных мультимедийных систем, отвечающих строгим стандартам, продиктованных мировыми рынками car multimedia.
Официальный сайт компании Prology
www.prology.ru