Компания
Kenwood была основана в Японии в 1946 году и называлась«Kasuga Radio Co., Ltd». Местом рождения корпорации «Kasuga Radio Co., Ltd» становится город Комаган в префектуре Нагано. Динамичное развитие компании приводит к первой победе на рынке телекоммуникационного оборудования Японии. становится в стране первой компанией, получившей сертификат NHK, дающий право на производство высококачественных трансформаторов (высокочастотных преобразователей).Дальнейшее развитие производства позволяет начать серийный выпуск радиоаппаратуры, и компания получает новое название «Kasuga Radio Industry Corporation». В 1955 году в Ота-ку был открыт офис компании и начато массовое производство коммуникационных устройств и измерительных приборов.
Через пять лет компания опять сменила название и стала выпускать продукты под маркой «Trio». Товары компании «Trio» под брендом
«Kenwood» появляются в 1980, когда компания начала производить аудиотехнику. И только через шесть лет происходит очередная смена названия, и компания получает имя «Corporation».
Первые маркетинговые исследования в сфере автомобильной навигации
«Kenwood» начинает в 1992 году, а еще через пять лет компания становится первой в мире, производящей автомобильные ресиверы, имеющие возможность принимать цифровые радиосигналы.
2001 год ознаменовался выходом на рынок автомобильных аудиосистем
Kenwood с декодером МР3. В частности это был CD проигрыватель, читающий форматы МР3 и WMA. Продолжая разработку автомобильных и домашних аудиосистем, компания добилась определенных успехов в этой области.
Впервые в мире под маркой
«Kenwood» был выпущен ресивер, совместимый с форматом МР3. Это устройство привлекло внимание не только любителей музыки, но и продвинутых пользователей персональных компьютеров.
Передовые технологии, освоенные специалистами компании, сделали продукцию
«Kenwood» популярной среди потребителей и позволили компании занять лидирующие места в сфере разработки и продажи аудиоустройств для автомобилей и домашнего пользования.
Благодаря корпоративной концепции качества, инновации и технологичности вступление компании в XXI век произошло достаточно органично. Высокое качество продукции, присущее всему модельному ряду
«Kenwood» сделало компанию известнейшим производителем техники во всех странах мира.
Инженеры-разработчики, подтверждая репутацию компании, продолжают исследования в области высоких технологий. Сегодня одним из перспективных проектов компании стала разработка в области информационных технологий, предполагающая выпуск уникального оборудования, способного стать мультимедийными порталами услуг, получаемых через сеть Интернет и цифровые каналы радиовещания.
Разработка аппаратуры, выгодно подчеркивающей стиль и индивидуальность владельца, еще один пример современной философии компании
«Kenwood». Необычайно привлекательные товары марки
«Kenwood» буквально завораживают пользователей аудиопродукции оригинальностью программных приложений и уникальностью дизайна.
С учетом того, что XXI век диктует правила создания высокотехнологичного оборудования, в условиях растущего спроса на электронику уникальная технологическая база компании
«Kenwood» дает возможность создавать качественную аппаратуру, отвечающую всем современным тенденциям.
Логотип компании символизирует философию
«Kenwood»: три угла – три концепции – качество, технологичность, инновация. Эти три фактора не теряют актуальность и способствуют формированию имиджа корпорации
«Kenwood» и укрепляют доверие потребителей к этой марке.
Чтобы еще больше укрепить доверие покупателей бренду, компания развернула мировую сеть продаж и дистрибутивных сервисных центров. Более чем в 120 странах мира открыты региональные производства, выпускающие продукцию, адаптированную к условиям страны сбыта. Таким образом поддерживается концепция компании – везде должны быть изделия с фирменным знаком
«Kenwood», отличающиеся высочайшим качеством и доступной ценой.
Официальный сайт компании
Kenwood www.kenwood-rus.ru