В прошлом век итальянский инженер Медаро Реджани, разрабатывавший соленоидные клапаны для бензиновых систем, заметил интересное свойство клапана – противоугонное качество.
Элементарное решение лежало на поверхности – блокировка подачи топлива к двигателю при помощи клапана исключает дальнейшее движение автомобиля. И Реджани первым сумел решить техническую задачу по установки подобного клапана, выполняющего охранную функцию. Произошло это событие в 1970 году.Всем захотелось оснастить автомобиль таким устройством. Спрос был так велик, что было решено создать фирму по производству противоугонных клапанов. Так родилась компания
«MED З.р.А.», разрабатывающая и выпускающая охранные системы.
Инженеры
MED взяли за основу конструкцию топливного клапана, который включается по команде владеьца. В дальнейшем с развитием электронной промыщленности управление блокировкой клапана было передано электронному ключу. Простейшее устройство выросло в системный топливный блок.
Инженеры-разработчики постоянно совершенствуют продукцию, скрупулезно работая над каждым элементом системы. За счет неординарного подхода к производству продукция компании
MED эксклюзивна. Создание каждого противоугонного устройства занимает до 70 дней!
Противоугонные системы
MED сегодня рассматриваются как одни из самых эффективных и надежных. Заводы-автопроизводители Ssangyoung, Daimler-Chrysler, Lamborgini и Fiat Group выбрали компанию
MED в качестве основного поставщика противоугонных и охранных систем.
Противоугонная система
MED представляет собой иммобилайзер, который устанавливается внутри топливного бака и инсталлируется в инжекторную систему, нагнетание топлива в которую осуществляется погружным топливным насосом.
Иммобилайзер управляется цифровым ключом. Таким образом достигаются все преимущества электронной защиты – динамический код, защита от код-граббера, устойчивость к помехам.
Существует два режима управления иммобилайзером:
Первый называется
«режим MED» - отключение иммобилайзера осуществялется цифровым ключом, который вставляется в специальное гнездо. После этого возможен запуск двигателя.
Второй режим называется
«режим CMI». Запуск двигателя осуществляется после того, ка цифровой ключ сначала вставлен в гнездо, а затем немедленно извлечен из него. В этом режиме после выключения зажигания имморбилайзер автоматически включается и запуск двигателя возможен только после его отключения.
Компания
MED предлагает сегодня следующие противоугонные системы.
Цифровые иммобилайзеры
Med 330.1 (непогружной тип) и
Med 330. 2 (погружной тип). Управление осуществляется по штатной проводке, что исключает монтаж в автомобиле дополнительных проводов. Принцип работы основан на прерывании электропитания подающегося к топливному насосу.
Официальный сайт компании
MED www.med-russia.ruКупить иммобилайзер вы можете в нашем интернет-магазине здесь >>