
Критерии выбора. Краткий обзор для «чайников»
Надеяться только на штатный охранный комплекс, вероятно, слишком опрометчиво. Существует, по меньшей мере, четыре способа обхода штатного иммобилайзера:
Можно дополнительно защитить штатный иммобилайзер:
Но все эти действия подразумевают вмешательство в систему иммобилайзера. Выходом из сложившейся ситуации станет установка дополнительного иммобилайзера.
Сегодня предлагается бессчетное множество различных иммобилайзеров - и определиться с выбором достаточно сложно.
Разберемся со способом управления иммобилайзеров, то есть рассмотрим кодировку между чип-ключом и ECU иммобилайзера.
Первый способ: бесконтактный, наиболее безопасный диалоговый код. Для снятия с охраны достаточно поднести чип-ключ или смарт-лейбл на расстояние до 10 см к приемнику сигналов. За счет отсутствия возможности считывания сигнала код-граббером (слишком малый радиус распространения радиосигнала) является одним из самых надежных и устойчивых к взлому иммобилайзеров.
Второй способ: контактный, с динамическим кодом. Также достаточно надежный, так как в случае попытки несанкционированного доступа с помощью дубликата ключа, ECU не идентифицирует ключ в связи с постоянным изменением кодов доступа.
И еще один продвинутый способ: биометрический - снятие с охраны осуществляется посредством идентификации отпечатка пальца.
Теперь стоит рассмотреть способы блокировки.
Существует несколько способов блокировки двигателя: с помощью цифровых реле, аналоговых блокирующих реле, устанавливаемых в штатную проводку. Цифровой сигнал блокировки разделяется на динамический и постоянный. Как правило, динамический код наиболее надежен, так как каждый раз при включении зажигания происходит смена сигнала.
И, конечно же, немаловажным критерием отбора остается цена на устройства.
Безусловно, надежность защиты определяется бюджетом. Основной объем предлагаемых иммобилайзеров, как показывает практика, находится в трех ценовых категориях. Чтобы четко определиться с выбором, составьте для себя сравнительную таблицу устройств или обратитесь за помощью в фирму, специализирующуюся на продаже и установке охранных систем автомобилей.
Данная сигнализация снята с производства с 2016 года. Заменившим её аналогом является Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 и Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 ECO
Сегодня мы хотим сделать обзор самой популярной автосигнализации с дистанционным запуском двигателя StarLine A91 Dialog. Взяв коробочку в руки, в глаза кидается крупное изображение современного брелка и надпись "Диалоговая защита автомобиля". Открыв упаковку, видим, что все аккуратно уложено, единственным минусом в комплектации является отсутствие сирены, а маленьким плюсом - чехол для брелка.
Данная сигнализация снята с производства с 2016 года. Заменившим её аналогом является Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 и Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 ECO
Сегодня мы хотим сделать обзор самой популярной автосигнализации с дистанционным запуском двигателя StarLine A91 Dialog. Взяв коробочку в руки, в глаза кидается крупное изображение современного брелка и надпись "Диалоговая защита автомобиля". Открыв упаковку, видим, что все аккуратно уложено, единственным минусом в комплектации является отсутствие сирены, а маленьким плюсом - чехол для брелка.
Данная сигнализация снята с производства с 2016 года. Заменившим её аналогом является Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 и Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 ECO
Сегодня мы хотим сделать обзор самой популярной автосигнализации с дистанционным запуском двигателя StarLine A91 Dialog. Взяв коробочку в руки, в глаза кидается крупное изображение современного брелка и надпись "Диалоговая защита автомобиля". Открыв упаковку, видим, что все аккуратно уложено, единственным минусом в комплектации является отсутствие сирены, а маленьким плюсом - чехол для брелка.