Владелец свеженького Прадика пожелал улучшить качество звука в своем автомобиле.
Головное устройство мы использовали уже установленное, двухдиновую мультимедийную станцию Prology. А вот акустику сменили.
Вот что из этого вышло.Штатные динамики извлекали в салон автомобиля не весь спектр музыкальных частот. Для установки была выбрана акустика Infiniti, усилитель Инфинити на 4 канала, усилитель Fusion двухканальный и
сабвуфер Fusion.
Сняв обшивки дверей, мы не увидели и намека на какую-либо заводскую шумоизоляцию. Да уж, даже в жигулях раньше хоть что-то клеили на металл изнутри дверей :)
Ну что ж, для этого есть продукция фирмы STP, вибропласт отлично поглощает шум и предотвращает вибрации.
Вот им мы и произвели вибро/шумоизоляцию дверей.
Для начала, оклеили всю внутреннюю поверхность двери.

Теперь можно проклеить наружнюю поверхность и всевозможные места на самой обшивке двери, которые могут издавать паразитные шумы и скрипы. По-хорошему, нужно и обшивку проклеивать полностью, но клиент решил сэкономить и посчитал, что и так будет хорошо. На самом деле он не ошибся, обшивку японцы сделали без претензий.


Пришло время заняться установкой динамиков. Просто прикрутив их к металлу в посадочные места, мы не получим того, что хочет клиент. Ни о каком качестве звука не может быть и речи, будет дребезг. Для того, чтобы этого избежать, мы сделали проставочные кольца из многослойной фанеры.



С динамиками закончили, двигаемся далее. Четырехканальный усилитель для дверной акустики будет жить под сидением водителя в соседстве с конденсатором, а двухканальник на сабвуфер поселили под сидение пассажира.



Усилители звука установлены, силовые и линейные провода протянуты по салону. Сабвуфер занимает свое место в багажнике и надежно крепится к полу.
Для управлением басом саба установили басбуст справа от рулевой колонки, врезав его в одну из заглушек неиспользуемой штатной кнопки.
Между делом, в перекурах, в подарок клиенту поставили светодиодные лампы салонного освещения.
Все работы по установке окончены, осталось настроить звук и сдать автомобиль. Для настройки использовали профессиональный музыкальный диск, и профессиональные уши одного из наших установщиков.
Звук в авто стал более глубоким, слышно абсолютно все диапазоны частот, хотя акустика и не самого высшего класса.
После проверки звука "на всю катушку" выявили еще одного сверчка. Дребезг шел снаружи автомобиля и был мгновенно найден. Дребезжал номерной знак. Для устранения дребезга мы скрутили номер, проклеили его двухсторонним скотчем и намертво приклеили к номерной рамке.
Все, больше посторонних звуков выявлено не было.
Наш адрес: Москва, ул. Южнопортовая, д. 7 схема
проезда
Тел. 661-98-26 Звоните! консультация бесплатна ;-)