Установка биксенона в Смарт заняла у нашего установщика порядка 2-х с половиной часов. И немудрено, ведь чтобы добраться до фар автомобиля, нужно разобрать всю переднюю часть автомобиля.
На снятие переднего бампера, он же и практически вся передняя часть смарта, ушло около 40 минут. Вся «морда» смарта сделана из пластика и держится на пистонах, вот с ними-то мы и провозились, стараясь сделать аккуратно и ничего не поломать.
Сняв переднюю облицовку, мы получили доступ к фарам.
Стандарт ламп у смарта - Н4. Владелец автомобиля остановил свой выбор на би-ксеноне APP-PRO 5 поколения с ультратонкими блоками и биксеноновыми лампами с температурой света 6000К, хотя у этого маленького автомобиля места хватило бы и для блоков стандартного третьего поколения.
На этом фото видно, что блок очень аккуратно занял место за фарой, его мы прикрепили к кузову на 2-сторонний скотч , предварительно обезжирив место крепления к кузову и сам блок розжига APP. Теперь займемся установкой биксеноновой лампы в фару. Заднюю часть фары закрывает резиновый уплотнитель - и ничего сверлить не пришлось, лампа встала по штатным местам. Резиновая заглушка плотно обхватила биксеноновую лампу и герметично закрыла всю конструкцию.
С лампами и блоками мы закончили, теперь осталось провести проводку, которая питает блок розжига и управляет переключением биксеноновой лампы. Блоки питаются от аккумулятора через реле, штатная проводка только управляет реле и не нагружена блоком розжига (в момент запуска ксеноновый блок, в зависимости от производителя может потреблять до 20 амп. , штатная проводка не рассчитана на такие токи). АКБ в смарте установлен под поликом переднего пассажира .
Через технологическое отверстие в кузове автомобиля , которое было найдено на переднем щите, мы пропустили пучок проводки и запитались от АКБ. Потом произвели все необходимые коммутации под «капотом», вернули фары на место, надели передний пластик и проверили работоспособность всей системы.