Молодой талантливый инженер Масару Ибука и бизнес-предприниматель Акио Марита в мае 1946 года открыли радиомастерскую под названием «Токийская научно-исследовательская лаборатория». Акио Марита видел развитие компании в производстве современных и технологичных товаров, пользующихся спросом на рынке электроники. Инженеры проводили в лаборатории исследования и внедряли в производство находки и открытия. Первым успехом стал выпуск на рынок коротковолновой приставки к радиоприемникам.Грандиозными планами Масару Ибука и Акио Марита был выход на международный рынок. Первым шагом к выполнению мечты становится смена названия. Три слова sonus — «звук», sonny — «сын», sunny — «солнечный» были объединены в звучную аббревиатуру
SONY.
В 1957 году был изобретен первый в Японии транзисторный радиоприемник. Это было по-настоящему удачным открытием: ламповые приемники были громоздкие и зачастую плохо ловили сигнал. С выпуска под маркой
SONY транзисторного приемника и началась вся знаменательная история компании, как производителя самого широкого ряда аудиоустройств.
Исполнилась мечта создателей –
SONY стала первой японской компанией, вышедшей на мировой рынок аудиотехники.
Оригинальные инновационные задумки Акио Марита, поначалу вызывали скептицизм со стороны компаньонов и недоверие, но Марита взял на себя задачи по продвижению товаров и созданию имиджа предприятия, приняв за правило, что не спрос рождает предложение, а предложение определяет спрос. Неповторимая продукция и уникальные предложения компании должны создать прецедент повышенного спроса на товары
SONY.
Самое интересное, что реализация фантастических проектов Марита стала успешной. История
SONY – это история гениальных разработок и потрясающего успеха. В 1964 году был создан первый настольный калькулятор, в 1968-м – система цветного ТV «Тринитрон», в 1980-м – видеокамера. Когда в 1979 году был выпущен аудио плеер Walkman, никто в компании не верил в успех продажи модели, кроме Акио Марита. В результате более ста миллионов плееров было вмиг распродано, что стало примером продвижения неизвестного потребителям бренда.
К 1970 году компания
SONY стала крупнейшим в мире производителем видео и аудио техники и имела многотысячный коллектив, для управления которым требовались огромные усилия. Для регулирования взаимодействия между отделами была создана уникальная система менеджмента. Современное руководство компании продолжает направление Акио Марита. Создание новых оригинальных изделий – концепция научных исследований компании
SONY.
В разработку берутся все идеи, предложенные инженерами-исследователями, даже непопулярные и на первый взгляд не перспективные. Таким образом компания обеспечивает производство постоянным большим количеством инновационных идей.
И такая стратегия предприятия полностью оправдывается на рынке непреходящей конкуренции. Девиз компании SONY - Like no other! – «Как никто другой!» полностью отражаетл её деятельность в конце XX века. Создание таких мировых сенсаций, как цифровая фотокамера и телевизор с плоским экраном, подтвердило верное направление развития исследовательской деятельности
SONY.
Официальный сайт компании
Sony www.sony.ru