АВТОСВЕТ
Опубликовано 04.12.08 в 09:25
Всемирно известный производитель автомобильных комплектующих «АРР Corporation» (Япония) стала акционером компании Berus – одного из крупнейших игроков на рынке автомобильных ламп в Европе. Стоимость сделки сохраняется в тайне. По словам пресс-службы «АРР Corporation», обе стороны считают ее «адекватной». Однако участники рынка оценивают контракт в десятки миллионов долларов.
«АРР Corporation» выступает не только инвестором, но и техническим консультантом проекта. В следующем году планируется увеличить объемы производства и запустить франчайзинговую программу. Ассортимент товаров BERUS пополнится новинками: от парковочных радаров до светодиодов повышенной яркости.
Просмотров: 7167
Опубликовано 11.11.08 в 11:17
В первых автомобильных фарах использовались ацетиленовые фонари. Затем появились фары с лампами накаливания, газоразрядные, ксеноновые. Но эти источники света вытесняются светодиодами.
Просмотров: 24311
Опубликовано 13.11.08 в 02:23
Посещая крупные торговые центры и рынки, трудно не заметить ассортимент оборудования, предлагаемого нам. И, конечно, каждая коробка позиционируется как «тот самый» бренд, привезенный именно «оттуда», той самой фирмой ну и так далее. Доходит до смешного: в нескольких магазинах можно найти два абсолютно разных комплекта одного производителя, с разными лампами, балластами и т.д.
Просмотров: 17971
Опубликовано 11.11.08 в 11:08
Мир производителя ксенона, импортера ксенона, продавца ксенона и покупателя ксенона невообразимо отличается.
Нам с вами как потребителям достаточно справедливо кажется, что то что нам требуется для потребления обязано укладываться в формулу цена-качество, находиться в продаже у квалифицированных и опытных специалистов, и иметь при этом весьма долгий срок службы, никак не меньше двух, а то и трёх гарантийных сроков.
Просмотров: 12982
Опубликовано 11.11.08 в 11:08
Мир производителя ксенона, импортера ксенона, продавца ксенона и покупателя ксенона невообразимо отличается.
Нам с вами как потребителям достаточно справедливо кажется, что то, что нам требуется для потребления обязано укладываться в формулу цена- качество, находиться в продаже у квалифицированных и опытных специалистов, и иметь при этом весьма долгий срок службы, никак не меньше двух, а то и трёх гарантийных сроков.
Просмотров: 9115
Опубликовано 11.11.08 в 11:33
Цветовая температура - температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.
Просмотров: 11155
Опубликовано 11.11.08 в 11:16
Медленно, но верно мы подошли к испытаниям блоков четвертого поколения - логическому продолжению оборудования третьего поколения.
Просмотров: 8283
Опубликовано 11.11.08 в 11:44
Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.
Просмотров: 8090
Опубликовано 11.11.08 в 11:21
Когда уступают дорогу — это приятно. Особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое: темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.
Просмотров: 18752
Опубликовано 11.11.08 в 11:20
Германия - страна, где официально существуют скоростные автомобильные трассы.Не удивительно, что там к безопасности дорожного движения предъявляются высокие требования. Не обошли эти требования и конструкции световых приборов автомобиля.Компания BERUS – ein Betrrieb Erzeugt Ruckfahrlampen und Scheinwerfer была основана в 1989 году. Она берет свое начало с малоизвестного завода в ГДР по производству ламп накаливания.
Просмотров: 10681
Опубликовано 11.11.08 в 11:37
Костры и лучины в век автомобиля и электрификации не менее странны, чем счеты в современной бухгалтерии. Однако в первые автомобильные годы именно живой огонь освещал им путь в ночное время. Использовались керосиновые и даже свечные горелки. Карбидные (или ацетиленовые) фонари были лучше, но лишь с появлением лампочки накаливания автомобильный свет стал действительно удобным и практичным. Как и в быту, в современном автомобиле можно встретить чуть ли не все известные типы электрических ламп. И в настоящее время именно в автомобильном свете происходят крайне серьезные изменения. Новые разработки, подталкиваемые как инженерной мыслью, так и модными тенденциями, меняют существующие взгляды на свет в машине. Но прежде чем рассказать об искусственных источниках света, нужно сделать небольшое отступление в природу света, в то, как человек непосредственно видит, и напомнить некоторые особенности восприятия зрительной информации.
Просмотров: 9145
Опубликовано 11.11.08 в 11:11
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».
Просмотров: 22536
Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».
Просмотров: 10596
Опубликовано 11.11.08 в 10:29
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?
Просмотров: 10609
Опубликовано 10.11.08 в 11:22
Мы уже не мало писали о подключении ксенона своими силами. При этом всегда обращаем внимание на тот момент, что никто не сможет подключить и установить ксенон лучше, чем это сделает мастер на станции технического обслуживания. При этом зная любовь и тягу автовладельцев к самостоятельным поискам верного решения, мы выкладываем схему подключения ксенона.
Просмотров: 82295