СтатьиАВТОСВЕТНа грош пятаков - и ксенон для вас готов…

На грош пятаков - и ксенон для вас готов…

Опубликовано 11.11.08 в 11:08
На грош пятаков - и ксенон для вас готов…

Мир производителя ксенона, импортера ксенона, продавца ксенона и покупателя ксенона невообразимо отличается.

Нам с вами как потребителям достаточно справедливо кажется, что то, что нам требуется для потребления обязано укладываться в формулу цена- качество, находиться в продаже у квалифицированных и опытных специалистов, и иметь при этом весьма долгий срок службы, никак не меньше двух, а то и трёх гарантийных сроков.

Продавцу кажется, вполне естественным, что продаваться хорошо должен тот продукт, на котором можно заработать нестандартную прибыль, наши продавцы все еще не хотят ( да и не очень то это им дают делать) работать по формуле 20% от оборота оставь себе, остальное отдай за товар. При этом продавец костерит правительство за несовершенство налогового и административного законодательств, вынуждающих тем или иным способом нести затраты кроме аренды, рекламы и зарплаты персонала.

И говорит себе вечером, что он не заслужил ни чем плохим в своей жизни такой доли, пахать «на них на всех» оставляя себе копейки, на которые в продуктовом с каждым месяцем можно купить все меньше и меньше. И он тоже прав.

Импортер. Компания или предприниматель который взял на себя риск и инициативу, прилететь в поднебесную или откликнуться на спам, соблазняющий воспаленный мозг изыскивающий вариант для выгодного краткосрочного вложения накопленной а чаще кредитованной суммы с максимальной прибылью.

ЕМУ придётся взять на себя риски перевозки товара, прохождения таможни, решения последующих проблем с производителем по обмену брака, коего не профессионал может закупить изрядное количество с первого же раза. ЕМУ нужно будет стимулировать продавцов взять к себе в продажу сомнительное детище родины даосизма и конфуцианства.

И ЕМУ нужно покрыть проценты кредита, расходы на родине, и что-то потратить на тот самый ужин за которым он будет думать о возможных вопросах сотрудников МВД отвечающих за Борьбу с Экономической Преступностью…

Производитель.… Не будем обсуждать крест, несомый отечественными производственниками, это (думаю к счастью) на сегодняшний день не касается ксенона. Производитель предмета нашего с вами внимания, как ни крути, а на все 90 – азиат. Ему нужно окупить оборудование, покрыть разработки технологии, если конечно мы не говорим о сборке блоков на коленках, кои сегодня по цене 1500-2500 рублей на рынке России создают что-то вроде наводнения.

Производителю качественного ксенона в первую очередь необходимы стоящая приличных денег лаборатория и линия выходного контроля, дело, весьма напрягающее для частных небольших цехов еще и в силу того, что контроль качества в жаровом шкафу, в минусовой камере, на вибростенде требует четкого соблюдения технологии самого контроля и заметно снижает производительность цеха, одновременно весомо увеличивая арендованную площадь.

В силу менталитета частного производителя в Азии ему проще и привычней заложить в цену 4-5% на рекламацию, а еще лучше продать товар новичку и вместо того, что бы брать на себя обязательства по поддержанию гарантии, отгрузить к оплаченному товару 2-3% товара бесплатно на обмен брака.

Производителю нужно угодить ценой купцу прибывшему к нему из России. И конечно не секрет что механизмов снижения цены без потери прибыли не так много. Основной на сегодняшний день – удешевление комплектующих.

Радиодетали вместо стандарта милитари, заложенного изначально, тем самым производителем для европейца, или араба, готовых купить ксенон по предложенной цене с разумным и необходимым на востоке торгом, для непробиваемого российского импортера, мотивацию которого мы обсудили выше, заменяются на откровенно дешевые выдерживающие уже совсем другие температурные, временные и электрические нагрузки.

И с пожатием рук долговечность покупаемого нами ксенона с жалобной гримасой удаляется в сумрак.

Дорогие покупатели, не забывайте что для ксенона параметр «РАБОТАЕТ» не означает «ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ» Некачественное оборудование на котором вы сэкономите 1000 рублей может привести спустя несколько месяцев к гораздо большим проблемам, от выхода из строя головного света вашего железного коня в самый не подходящий момент, (не дай бог в повороте ночью на трассе…) до ремонта штатного электрооборудования (генератор, реле зарядки, проводка, радиоаппаратура и прочее).

Что для ксенона параметр «СВЕТИТ» не означает «ПРАВИЛЬНО СВЕТИТ», что лампы собранные в кустарном цехе, даже с использованием неплохих, а то и именитых колб совсем не обещают вам правильного освещения того участка дорожного полотна, который вы должны хорошо видеть находясь за рулем…

Учитывая, что курс доллара в стране производителя так же падает, как и у нас, а в Китае возможно даже быстрее, изготовителям ничего не остается, как пытаться либо поднять цену в долларах, что не имеет перспективы. Или еще и на этом фоне снижать себестоимость, упрощая процессы проверки качества, набирая менее квалифицированный персонал, снижая стоимость комплектующих и т.д.

Ярчайшими примерами таких крахов были корейцы. Учитывая давность событий, никакой коммерческой тайны мы не раскроем, а всего лишь слегка приоткроем кулисы. Небезызвестный на российском рынке Interpower, ставший первым производителем ксенона Sho-me, глава которого являлся талантливым и образованным инженером, разработал блок нисколько не уступающий на тот момент классическому блок Hella.

Именно на его качестве и выросла популярность и начальная репутация Sho-me. Но реалии российского рынка стали вносить свои коррективы в существование талантливого инженера, который в одночасье наполнил наш рынок качественным и намного более доступным ксеноном, нежели немецкие гиганты.

Стоимость блоков приходилось постоянно снижать, потому что Sho-me с первого дня своего существования будучи создан талантливым коммерсантом, но не технологом, занимал простую и эффективную позицию, слегка изменяя её, но не сдавая своих позиций до недавнего времени – «Я ДЕШЕВЛЕ!!! Я ЛУЧШЕ, ПОТОМУ ЧТО ДЕШЕВЛЕ!!! Я ДЕШЕВЛЕ ПУСКАЙ УЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ».

Спустя некоторое время, спустившись по шкале цена/качество Interpower был вынужден осуществить обмен колоссального количества вышедшего из строя оборудования, что банально привело его к банкротству…. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

По материалам портала proxenon.ru®

Просмотров: 9173

Прикрепленные товары

9 350 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект качественного немецкого ксенона с лампами ProLihe, с готовым цоколем (не нуждаются в переходниках) и блоками Хелла.
Мощность: 35 Вт.
Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Комплект оборудован встроенной обманкой бортового компьютера, что позволяет легко и быстро установить его на любые автомобили.
Мощность: 35 Вт.

Другие статьи этой категории

Комбинированный датчик дождя и света

Опубликовано 15.04.11 в 02:11
Многие водители решают полностью автоматизировать работу фар и дворников в автомобиле - и устанавливают комбинированный датчик дождя и света. Это означает, что функции автоматического включения фар и дворников в зависимости от погодных условий и освещения будут заключены в один блок.

Просмотров: 12487

Комбинированный датчик дождя и света

Опубликовано 15.04.11 в 02:11
Многие водители решают полностью автоматизировать работу фар и дворников в автомобиле - и устанавливают комбинированный датчик дождя и света. Это означает, что функции автоматического включения фар и дворников в зависимости от погодных условий и освещения будут заключены в один блок.

Просмотров: 12487

Зачем нужен датчик света

Опубликовано 15.04.11 в 01:20
Мы уже писали о принципе работы датчиков дождя - теперь же поговорим о датчиках света.

Просмотров: 13996
ConceptD - билеты на концерт руки вверх в москве 2024 - специалист по интеграции из Мой склад в 1с Бухгалтерия - розы нина - камера трассир
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: