СтатьиАВТОСВЕТАвтомобильная оптика становится «умнее».

Автомобильная оптика становится «умнее».

Опубликовано 23.04.09 в 12:56
Автомобильная оптика становится «умнее».

Совершенству нет предела. Сначала конструкторы придумали «светить за угол». Первое время для этого устанавливали дополнительные фары, включение которых осуществлялось по команде с датчиков поворота руля. Следом появились лампочки, встроенные в блок-фару и направленные в сторону. На сегодняшний день самой последней разработкой остается фара, поворачивающая световой поток внутрь поворота.

Смотрите материал система активного головного света в горизонтальной плоскости.

В настоящее время конструкторы все чаще обращают внимание на кормовое освещение. Вместо обычных ламп накаливания в фонари устанавливают светодиоды. Особенно широкое поле деятельности светодиоды оставляют дизайнером. Крохотные точки диодов дают возможность создать самые необычные световые конструкции.

Компания «AUDI» пошла еще дальше и установила светодиоды в головные фары. Сила света в них меняется в зависимости от освещенности и времени суток. Преимуществом использования светодиодов остается низкое энергопотребление, износоустойчивость и свет, улучшающий визуальное восприятие.
Безусловно, за светодиодными фарами будущее, и в скором времени многосекционные светодиодные фары придут на смену ксеноновым.

Вот одна из интересных инженерных концепт-разработок: всем понятно, что увеличение скорости требует более мощного света. Но дальность освещения ограничена строгим условием – запрещено ослеплять встречных водителей. Выход из создавшейся ситуации подсказало использование диодов. В автомобиле расположена камера, которая следит за встречными и попутными автомобилями. С камеры поступают сигналы на компьютер, который в зависимости от величины дистанции выбирают соответствующую дальность освещения. Такой эффект достигается путем включения-выключения различных групп диодов в фаре. За счет того, что время отклика светодиода минимально, происходит мгновенное изменение освещенной зоны.

«Hella» предложила диодную поворотную фару. Фара состоит из тринадцати групп диодов, которые отвечают за дальний свет, ближний, габариты и свет, включающийся при повороте. В зависимости от дорожных условий, группы включаются по одной или синхронно и обеспечивают оптимальный световой поток в определенный момент времени.
Прототип поворотной фары компания «Hella» разработала совместно с японской фирмой «Stenly».

И еще одна находка для дизайнеров – «световой занавес». Свет диодов, частично отраженный от пластиковой пластины, а частично прошедший сквозь нее создает эффект мягко светящейся поверхности.

Остается надеяться, что в самом ближайшем будущем все новинки войдут в серийное производство.

Просмотров: 10129

Прикрепленные товары

13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с галогеном в ближнем и дальнем свете гарантирует хорошую освещенность на любых дорогах.
13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект задней модульной оптики Hella Chevrolet-Niva включает в себя два светодиодных кольца, которые четко выделяют габариты, поворотники и фонари заднего хода.
16 500 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с ксеноном в ближнем свете и галогеном в дальнем, позволит вам уверенно чувствовать себя на плохоосвещенных дорогах.
14 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект модульной оптики Hella на ВАЗ 2110-2112 с галогеном в ближнем и дальнем свете делает езду по самым плохоосвещенным дорогам удобной и безопасной.
Линзы в фарах ближнего света
Корпус фары выполнен из ударопрочного ABS-пластика производства BASF Plastics (Германия)
Возможность покрасить корпус в цвет автомобиля

Другие статьи этой категории

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24176

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24176

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24176
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: